В марте-апреле этого года на программы телеканала «Россия 1» пришлось шесть
мест в топ-10 рейтинга популярных передач. Это в основном новостные и
социально-политические передачи, в частности, «Вести», «Москва. Кремль. Путин»,
«Вечер с Владимиром Соловьевым». Об этом сообщает
«Ъ». В
издании приводят данные исследования медиапотребления россиян, проведенного
TWIGA с учетом информации от Mediascope.
Программы «Первого канала» не попали в топ-10 в марте. В апреле программа
«Время» заняла только девятое место, при том что конкуренцию в топе ей
составили «Вести» и «Вести недели» на «России 1», которых ранее не было в
десятке.
Увеличилась и аудитория «России 1» по сравнению с аналогичным периодом
2021 года – до 15,4%. Канал прибавил 3,7 процентных пункта и остался лидером
рейтинга. «Первый канал» хотя и сохранил за год второе место, но его доля
уменьшилась на 0,7 процентных пункта. Существенно прибавил телеканал «Россия
24». С 17-го места в рейтинге телеканал поднялся на седьмое.
Доля новостных и социально-политических передач в сетке телевещания в целом
выросла на 35% с середины января по конец мая этого года, если сравнивать с
аналогичным периодом прошлого года.
Свежие комментарии