На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

На ТВ растет популярность новостных и социально-политических передач

В марте-апреле этого года на программы телеканала «Россия 1» пришлось шесть

мест в топ-10 рейтинга популярных передач. Это в основном новостные и

социально-политические передачи, в частности, «Вести», «Москва. Кремль. Путин»,

«Вечер с Владимиром Соловьевым». Об этом сообщает

«Ъ». В

издании приводят данные исследования медиапотребления россиян, проведенного

TWIGA с учетом информации от Mediascope.

Программы «Первого канала» не попали в топ-10 в марте. В апреле программа

«Время» заняла только девятое место, при том что конкуренцию в топе ей

составили «Вести» и «Вести недели» на «России 1», которых ранее не было в

десятке.

Увеличилась и аудитория «России 1» по сравнению с аналогичным периодом

2021 года – до 15,4%. Канал прибавил 3,7 процентных пункта и остался лидером

рейтинга. «Первый канал» хотя и сохранил за год второе место, но его доля

уменьшилась на 0,7 процентных пункта. Существенно прибавил телеканал «Россия

24». С 17-го места в рейтинге телеканал поднялся на седьмое.

Доля новостных и социально-политических передач в сетке телевещания в целом

выросла на 35% с середины января по конец мая этого года, если сравнивать с

аналогичным периодом прошлого года.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх