На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Аэрофлот» вчетверо сократил коммерческие и маркетинговые расходы

Весной авиаперевозчик снимал рекламные бюджеты из-за коронавируса

Коммерческие и маркетинговые затраты компании «Аэрофлот» в апреле—июне составили 714 млн руб., снизившись к прошлому году на 75%. Об этом говорится в финансовой отчетности перевозчика по МСФО за первое полугодие и второй квартал 2020 г. С января по июнь эта статья расходов сократилась год к году вдвое — до 2,6 млрд руб.

Чистый убыток авиакомпании за второй квартал составил 35,8 млрд руб., за полугодие — 58,2 млрд руб. Выручка от пассажирских перевозок в апреле—июне упала на 91,5%, до 13 млрд руб. За полугодие — на 56%, до 119,6 млрд руб. Доходы от грузовых перевозок, напротив, выросли на 64%, до 7,5 млрд руб. во втором квартале. С января по июнь рост составил 40,7%, до 12,3 млрд руб.

«Несмотря на то, что пандемия оказала беспрецедентно глубокое влияние на авиационную отрасль, мы уже начинаем видеть постепенное восстановление в ряде сегментов, пусть и в новых реалиях, — цитирует пресс-служба CFO «Аэрофлота» Андрея Чиханчина. — По итогам июля группа восстановила емкости до 41,7% по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года». Отдельно он отметил восстановление перевозок «Победы», которая увеличила в июле пассажиропоток на 1,6% к прошлому году. Также, по словам топ-менеджера, после открытия ряда международных направлений в августе, компания зафиксировала «высокий спрос на путешествия со стороны пассажиров».

В конце марта, как писали «Ведомости», «Аэрофлот» расторг все рекламные, маркетинговые и информационные контракты. Однако тогда в «Национальном рекламном альянсе», продающем рекламу на телевидении, изданию сообщили, что перевозчик не обращался к селлеру с намерением снизить затраты на продвижение в ТВ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх