На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Дорога в дюнах: пользователи сравнивают рекламу пикапа Ram с бондианой

Рекламное агентство The Richards Group сняло потрясающий по красоте ролик для новой модели Ram

Грязь, ревущий мотор и бодрый саундтрек (чаще всего рок) – стандартные элементы рекламы внедорожника. Однако в рекламе пикапа 2021 Ram 1500 TRX вы этих клише не увидите. Fiat Chrysler Automobile и агентство The Richards Group запустили кампанию The Power Has Shifted, в рамках которой представили первый ролик Sandman. Слоган кампании – «Мощь, о которой другие пикапы могут только мечтать».

Замедленная съемка, пустынные пейзажи, снятые с высоты птичьего полета, текстура змеиной кожи, тягучая музыка кавера от SYML – все это создает настроение, не характерное для рекламы автомобилей «с мужским характером».

Судя по комментариям под видео, аудитория высоко оценила креатив бренда. «Почти как начало фильма о Бонде», «У меня мурашки по спине», «Похлопайте по спине ваших маркетологов», «Посмотрел уже много раз… это что-то нездоровое», «Это фильм ужасов для Ford», «Одна из лучших реклам автомобилей всех времен» – такие восторженные отзывы оставляют пользователи YouTube.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх