На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Образ iPhone потерял популярность в рекламе за последние три года

Образ iPhone в рекламных кампаниях на телевидении, в интернете и на

билбордах стал менее востребован сейчас, чем до событий февраля 2022 г. Теперь

маркетологи чаще делают акцент на Samsung и другие Android-устройства, пишет

«Ъ» со

ссылкой на рекламные агентства и дистрибьюторов.

Интерес со стороны маркетологов уменьшился и потому, что сократились

продажи этого бренда.

Часть функций оказалась недоступной в России. Влияет и

тот факт, что нет поддержки рекламодателей со стороны американской

компании.

Например, ранее компания бесплатно предоставляла свои смартфоны для того,

чтобы их можно было использовать в рекламе. Сейчас такая опция отсутствует,

поясняет собеседник издания из среды ретейлеров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх