Образ iPhone в рекламных кампаниях на телевидении, в интернете и на
билбордах стал менее востребован сейчас, чем до событий февраля 2022 г. Теперь
маркетологи чаще делают акцент на Samsung и другие Android-устройства, пишет
«Ъ» со
ссылкой на рекламные агентства и дистрибьюторов.
Интерес со стороны маркетологов уменьшился и потому, что сократились
продажи этого бренда.
Часть функций оказалась недоступной в России. Влияет итот факт, что нет поддержки рекламодателей со стороны американской
компании.
Например, ранее компания бесплатно предоставляла свои смартфоны для того,
чтобы их можно было использовать в рекламе. Сейчас такая опция отсутствует,
поясняет собеседник издания из среды ретейлеров.
Свежие комментарии