На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Каждый третий россиянин пожаловался на нехватку доброго контента

Добрый контент необходим 34% опрошенных россиян, пишут

«Известия» со ссылкой на исследование МТС Live. Большинство

участников опроса (85%) уверены, что такая информация нужна и взрослым, и

детям.

Примерно половина респондентов (43%) указывает на то, что нужно показывать

что-то, что вызывает позитивные эмоции и поднимает настроение, 38% считают

добрым контентом хорошие новости в интернете и по ТВ.

Для трети (27%) это

семейные развлечения и мероприятия.

При этом каждому третьему нужен добрый контент в формате офлайн. Например,

концерты (24%), спектакли и мюзиклы (22%) и выставки (13%). Также 34%

респондентов сделали акцент на том, что такой контент особенно нужен в

стрессовые периоды.

 

Ссылка на первоисточник
наверх