На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Заказ из «Яндекс.Еды» доставит робот

Роботы «Яндекса» возьмут на себя часть заказов, чтобы сохранить скорость доставки при растущих объемах работы

«Яндекс» запустил доставку еды из ресторанов при помощи робота-курьера «Яндекс.Ровера». Пользователи приложения «Яндекс.Еда» смогут указать вариант беспилотной доставки при оформлении заказа. Об этом сказано в сообщении пресс-службы компании, поступившем в AdIndex.

Беспилотная доставка еды пока доступна только жителям Москвы и Иннополиса.

Выбрать робота-курьера уже могут сотрудники и посетители делового квартала «Белая площадь» у метро «Белорусская» в столице. Сейчас «Яндекс.Ровер» доставляет заказы из таких ресторанов, как «Марукамэ», Steak it Easy, Boston Seafood & Bar, Prime, Paul и Cheese Connection. Зона работы робота будет расширяться с подключением новых точек питания.

В Иннополисе «Роверы» не просто доставляют заказы из общепита. «Яндекс» планирует подключать роботов к другим задачам и помогать горожанам. Услуги Роверов для жителей Иннополиса бесплатны.

Для того, чтобы вашу еду привез «Яндекс.Ровер», необходимо выбрать доставку роботом при оформлении заказа в приложении «Яндекс.Еда». «Ровер» заберет заказ и доставит его к вашему подъезду, а его местоположение можно будет отследить через приложение. Чтобы открыть крышку робота и забрать еду, необходимо будет воспользоваться смартфоном. В случае, если все «Роверы» будут заняты другими доставками, заказ привезет курьер.

«Последние годы мы видим постоянный рост спроса на услуги доставки, и события 2020 года ускорили его ещё больше. Поэтому на помощь людям приходят роботы. Они возьмут на себя часть заказов, что позволит сохранить скорость доставки при растущих объемах», — сказал Дмитрий Полищук, руководитель направления беспилотных автомобилей «Яндекса».


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх