Клиенты оператора наружной рекламы Gallery смогут проанализировать
эффективность размещения в режиме реального времени. В личном кабинете Weborama
рекламодатели получат информацию о выходах рекламных сообщений и набранных OTS
в разрезе задействованных конструкций — билбордов, суперсайтов и ситибордов — с
учетом их местоположения. Статистика предоставляется в разбивке по дням и
времени проведения кампании, сообщила пресс-служба Gallery.
Директор по продуктам Gallery Валентин Ельцов отмечает, что для
рекламодателей очень важно получать максимально достоверные данные и
эффективные инструменты для независимой оценки своих маркетинговых
инвестиций.
В измерении цифровой наружной рекламы равно заинтересованы как бренды, так и
владельцы DOOH-инвентаря, уверена директор по работе с клиентами Weborama
Маргарита Чаплыгина.
Интеграция решений Gallery и Weborama является первым подобным проектом на
российском outdoor рынке, заявляют партнеры.
Свежие комментарии