На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

«Перекресток» открыл первую лабораторию собственных торговых марок

Торговая сеть «Перекресток» запустила центр исследования качества продуктов

собственных торговых марок (СТМ) и готовой еды — «Лаборатория вкусов и идей».

Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании. 

Центр открылся в Москве по адресу ул. Средняя Калитниковская, 28с4. Там

будут проходить дегустации блюд собственного производства и товаров собственных

торговых марок «Перекрестка».

Участники тестирования будут оценивать качество

продукции, упаковку и дизайн — как новых товаров, так и продуктов, которые уже

представлены в магазинах. 

Лаборатория вмещает в себя 15 участников, что позволит приглашать к

дегустации не только сотрудников сети, но и поставщиков. 

«Сейчас мы видим растущий спрос на товары СТМ и создаем все условия для

кратного роста уровня удовлетворенности наших покупателей. Мы уверены, что

создание такой лаборатории позволит нам сделать ассортимент наших СТМ еще более

качественными и вкусными для наших клиентов», — сообщил Александр Коваленко,

директор по развитию СТМ торговой сети «Перекресток».

Ранее стало известно, что ретейлер «Лента» открыла первый тест-центр

СТМ — Product Lab. Где начали исследовать продукты собственных торговых марок.

Лаборатория открылась в Санкт-Петербурге по адресу улица Парашютная, 60. В

помещении организовали дегустации блюд собственного производства и новых

товаров собственных торговых марок «Ленты». Участникам тестирований

предлагается оценить качество продукции, упаковку и дизайн. 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх