Торговая сеть «Перекресток» запустила центр исследования качества продуктов
собственных торговых марок (СТМ) и готовой еды — «Лаборатория вкусов и идей».
Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.
Центр открылся в Москве по адресу ул. Средняя Калитниковская, 28с4. Там
будут проходить дегустации блюд собственного производства и товаров собственных
торговых марок «Перекрестка».
Участники тестирования будут оценивать качествопродукции, упаковку и дизайн — как новых товаров, так и продуктов, которые уже
представлены в магазинах.
Лаборатория вмещает в себя 15 участников, что позволит приглашать к
дегустации не только сотрудников сети, но и поставщиков.
«Сейчас мы видим растущий спрос на товары СТМ и создаем все условия для
кратного роста уровня удовлетворенности наших покупателей. Мы уверены, что
создание такой лаборатории позволит нам сделать ассортимент наших СТМ еще более
качественными и вкусными для наших клиентов», — сообщил Александр Коваленко,
директор по развитию СТМ торговой сети «Перекресток».
Ранее стало известно, что ретейлер «Лента» открыла первый тест-центр
СТМ — Product Lab. Где начали исследовать продукты собственных торговых марок.
Лаборатория открылась в Санкт-Петербурге по адресу улица Парашютная, 60. В
помещении организовали дегустации блюд собственного производства и новых
товаров собственных торговых марок «Ленты». Участникам тестирований
предлагается оценить качество продукции, упаковку и дизайн.
Свежие комментарии