На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Россияне видят пользу внедрения виртуальной и дополненной реальности в рекламу и продажи

Почти половина респондентов хорошо знают, что такое VR (виртуальная

реальность) — 47%, с AR (дополненной реальностью) знакомы 25%. 18% опрошенных

уверены, что VR может использоваться в продажах, а пользу AR 39% россиян видят

в рекламе. Об этом говорится в исследовании образовательной платформы

GreekBrains. В опросе приняли участие более 2,4 тыс. респондентов по всей

стране в возрасте от 18 до 55 лет.

Также по мнению большинства опрошенных, VR-технологии можно применять в

видеоиграх — 75%. В среднем треть использовала бы VR в кино и сериалах — 40%,

проектировании — 38%, образовании — 34% и медицине — 30%. 

AR-технологии могут помочь россиянам в навигации — 47%, искусстве — 38%,

строительстве — 34%, образовании — 32%, медицине — 30% и торговле —

23%. 

В целом 85% респондентов положительно относятся к развитию VR/AR-технологий.

Более трети — 38% уверены, что они предлагают новый уровень погружения в

контент и перемещают аудиторию с периферии в центр событий. Каждый четвертый

полагает, что виртуальная и дополненная реальности позволяют проектировать

макеты будущих объектов и представлять их в действительности.  

Но часть опрошенных видит и негативную сторону развития VR/AR. Почти 10%

считают, что замена действительной жизни может плохо сказаться на обществе, а

6% боятся последствий воздействия технологий на здоровье людей.

Среди опасностей развития VR/AR для социальной жизни людей респонденты

отмечают сокращение живого общения — 46% и возможность появления зависимости от

новых технологий — 38%. Также больше трети россиян боятся, что люди отвыкнут

жить реальной жизнью.

Несмотря на это, 76% опрошенных не против того, чтобы виртуальная и

дополненная реальности вошли в их обиход. Треть полагает, что технологии могут

упростить и разнообразить их жизнь. При этом россияне уже пользуются теми или

иными девайсами. А 5% имеют VR/AR-гарнитуры дома.

 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх