AdIndex

3 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин23 июля, 16:01
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин29 июня, 11:29
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев26 мая, 10:38
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Релиз PS5 и Xbox подстегнул рекламные расходы разработчиков и продавцов видеоигр

Релиз PS5 и Xbox подстегнул рекламные расходы разработчиков и продавцов видеоигр

Только в начале ноября отрасль потратила на продвижение $45 млн

Индустрия видеоигр припасла рекламные бюджеты к релизу долгожданных игровых приставок от Sony и Microsoft. В первые две недели ноября отрасль потратила $45 млн на продвижение в прессе, digital и на ТВ. Это на 80% больше относительно предыдущих двух недель, сообщает Marketing Dive со ссылкой на данные MediaRadar.

Расходы Sony на продвижение PlayStation 5 составили $15 млн — эту сумму компания потратила в течение месяца накануне запуска. Бюджет Microsoft, выделенный на Xbox Series X|S, оказался в три раза меньше. Nintendo, хотя и обошлась без презентации новинок, увеличила рекламные затраты на 138% (2–15 ноября).

Не отставали и разработчики игр — у издателей маркетинговые бюджеты выросли на 76%. Например, активно рекламировались Call of Duty: Cold War и Assassin's Creed Valhalla. Торговые сети, которые продают видеоигры и консоли, потратили на 28% больше, а разработчики мобильных игр также увеличили расходы впервые с апреля — на 26%.

Оседлать тренд попробовали и потребительские бренды вроде Bud Light и Philadelphia Cream Cheese, которые запустили тематические рекламные кампании.


Маркетинговая активность производителей консолей свидетельствует о том, что они готовы вкладываться в имиджевые кампании несмотря на большие проблемы с поставками и с коммуникациями.
Пользователи жаловались, что получают уведомления о задержке доставки, что поставки сорваны, но Sony продолжает размещать рекламу PS5.

По прогнозам The NPD Group, третий квартал станет рекордным по расходам потребителей на видеоигры в США. Ожидается, что геймеры заплатят за развлечения $11,2 млрд.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх