Чистая прибыль Procter & Gamble во втором квартале финансового 2022 г. достигла $4,2 млрд — рост на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого г. Об этом говорится в отчете компании о результатах второго квартала финансового 2022 г. Чистые продажи корпорации выросли на 6%, достигнув показателя в $21 млрд, органические продажи также выросли на 6%. Разводненная чистая прибыль на акцию составила $1,66, увеличившись на 13%. Прибыль от операционной деятельности за квартал составила $5,1 млрд.
Органические продажи товаров сегмента Beauty выросли на 2% по сравнению с прошлым годом. Сегмента Grooming — на 5%. В категории Health Care — на 8%. В Personal Health Care — на 20% в основном за счет роста количества производимых продуктов для здоровья органов дыхания. В Fabric и Home Care — на 8%. В Baby, Feminine и Family Care — на 5%.
Исходя из положительных показателей, P&G повысила прогноз роста продаж на 2022 г. с 2–4 до 3–4%. Производитель потребительских товаров также повысил свои рекомендации по органическому росту продаж с диапазона от 2–4 до 4–5%. В прогнозе компании на 2022 финансовый год уже учтены дополнительные расходы в виде $2,3 млрд, обусловленные более высокими затратами на сырье, а также $300 млн из-за увеличенных затрат на перевозку и $200 млн из-за негативного влияния иностранной валюты.
Свежие комментарии