На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сеть «Читай-город — Буквоед» создала субпремиальный бренд канцелярских товаров

Книжная сеть «Читай-город — Буквоед» может в ближайшее время представить

линейку канцелярских товаров под собственной торговой маркой (СТМ) в

субпремиальном ценовом сегменте, пишут

«Ведомости» со ссылкой на гендиректора сети Александра

Брычкина.

Средняя стоимость товаров будет около 1 тыс.

руб. Сеть планирует выпускать

ручки, карандаши, блокноты и степлеры. Ожидается, что продажи начнутся в 2025

г. При этом не названы инвестиции в разработку бренда, создание продуктовой

линейки и ее производство. Вложения могут составить 10 млн руб., считает

гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

Такой вариант актуален, так как позволит сети претендовать на нишу японского

бренда Pilot и частично американского бренда Parker, считает Брычкин. И

отмечает, что сеть планирует наращивать долю СТМ-продукции.

 

Ссылка на первоисточник
наверх