Сборы к 1 сентября по доступным ценам являются приоритетной задачей для 70% опрошенных россиян. При этом для 47% важно в целом найти время, чтобы купить все необходимое вместе с ребенком, говорится в сообщении «Яндекс Маркета». Экономия времени стала решающим фактором для 60% участников опроса при выборе товаров на маркетплейсах и других онлайн-площадках.
Кроме того, увеличилось количество заказов с быстрой доставкой по клику: в три раза чаще в августе этого года, чем в прошлом. Почти половина опрошенных родителей (49%) выбирают онлайн-площадки за возможность купить все в одном месте, 44% привлекают скидки и бонусы. Всего с начала августа было заказано в два раза больше товаров на «Яндекс Маркете», чем годом ранее. В основном это детская одежда и обувь. Опрос проводился среди 1 тыс. родителей в августе 2024 г. по всей стране.
Свежие комментарии