На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Полугодовой бюджет «Тинькофф» на продвижение превысил затраты за весь 2020 год

Расходы группы «Тинькофф» на маркетинг и рекламу в первом полугодии 2021 г. составили 11,5 млрд руб. против 3,4 млрд руб. за тот же период прошлого года. Об этом говорится в отчете кредитной организации по МСФО за второй квартал и первое полугодие 2021 г.  Для сравнения, в первой половине докризисного 2019 г. кредитная организация потратила на продвижение 4,6 млрд руб. А за весь «пандемийный» 2020 г. затраты составили 10,6 млрд руб. 

Во втором квартале текущего года бюджет холдинга на маркетинг и рекламу составил 6,7 млрд руб. против 1,7 млрд руб. годом ранее. 

Выручка группы за апрель—июнь увеличилась на 37% и составила 65 млрд. руб. против 47,4 млрд руб. в прошлом году. За январь—июнь выручка составила 121,8 млрд руб. 

Чистая прибыль во втором квартале увеличилась на 57% и составила 16,1 млрд руб. против 10,2 млрд руб. годом ранее. За первые шесть месяцев чистая прибыль «Тинькофф» выросла на 57% и составила 30,3 млрд руб. против 19,3 млрд руб. годом ранее.

Во время пандемии «Тинькофф» планировал освоить новое бизнес-направление и купить онлайн-ретейлера. Представители группы провели несколько встреч с площадками, однако в результате отказались от расширения по экономическим соображениям. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх