На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Перекресток» получил 8 наград ежегодной премии Loyalty Awards 2021

В номинации «Лучшая программа лояльности продуктового ретейлера» был отмечен проект, направленный на цифровизацию клиентского опыта и запуска сервисов по анализу обратной связи от покупателей. «Премию за эффективное использование мобильных технологий» получило мобильное приложение «Перекресток» — мультифункциональный сервис, включающий программу лояльности и экспресс-доставку. «Перекресток» также стал лауреатом в номинации «Эко-проект года» с проектом #ПЕРЕрождение, который направлен на погружение клиентов в актуальную повестку устойчивого развития и социальной ответственности. В категории «Технологический лидер года» отмечены сразу несколько проектов «Перекрестка»: «Электронный сомелье» — специальный планшет, задача которого — помочь с выбором алкоголя, учитывая персональный запрос покупателя; «Экспресс-скан» — система оплаты через мобильное приложение путем сканирования и оплата одним взглядом, реализованная совместно со Сбербанком. Среди проектов торговой сети была также представлена программа лояльности «Семейный клуб», которая показала свою эффективность в период пандемии и локдауна и взяла награду в номинации «Лучшая кампания по формированию лояльности бренду». В категории «Лучшая краткосрочная программа лояльности» победил проект «Неделя рислингов», реализованный совместно с Клубом «О!Вино». Мобильное приложение «Перчатка» для сотрудников торговой сети, их развития и коммуникации внутри компании члены жюри признали в номинации «Сервис года». Лауреатом в категории «Лучшая кобрендинговая карта» стала карта «Альфа-банк-Перекресток», клиенты которой получают на счет бонусные баллы за покупку. Официальное награждение победителей состоится в ноябре этого года на церемонии Martech Star Awards.

Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекресток»: «Премия Loyalty Awards — уникальная площадка, которая объединяет лучшие практики российского рынка. Конкурс не только предоставляет возможность изучить программы коллег и поделиться собственными нововведениями, но и задает высокие стандарты для всех игроков рынка в различных сегментах. В этом году торговая сеть «Перекресток» завоевала сразу восемь наград в разных номинациях. Безусловно, для нас такой результат является значимым показателем. В очередной раз мы убеждаемся, что выбрали правильный вектор развития, и в наших планах занять еще более высокую планку».

Премия Loyalty Awards учреждена в 2010 году в целях выявления лучших профессионалов индустрии маркетинга лояльности. В России Loyalty Awards проводится с 2014 года. В этом году за победу боролись 89 компаний, которые презентовали 174 реализованных проекта в 35 номинациях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх