Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ признало действующие формулировки брендбука «Госуслуг» некорректными. Они действуют с 2015 г. Об этом сообщает ТАСС. В планы ведомства входит создание нового гайдлайна (руководства с правилами использования фирменного стиля). Ранее в социальных сетях распространилась информация о том, что в нынешнем руководстве по использованию бренда «Госуслуги» содержится требование при поиске фотоизображений «избегать использования образов людей не славянской внешности». Герои на фото должны быть похожи на людей, проживающих в России, говорится в действующем брендбуке. Также в своде правил рекомендуется при подборе фотографий избегать «чрезмерно позитивных эмоций и группового веселья», «комичных и анекдотных образов граждан Российской Федерации» В своих визуальных образах компания должна ориентироваться на основную целевую аудиторию, однако действующие формулировки в брендбуке считаются некорректными, рассказали в Минцифры. Сейчас новый гайдлайн находится в разработке и появится в ближайшее время, добавляют в ведомстве.
Свежие комментарии