На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Полугодовой бюджет «Тинькофф» на продвижение превысил затраты за весь 2020 год

Расходы группы «Тинькофф» на маркетинг и рекламу в первом полугодии 2021 г. составили 11,5 млрд руб. против 3,4 млрд руб. за тот же период прошлого года. Об этом говорится в отчете кредитной организации по МСФО за второй квартал и первое полугодие 2021 г.  Для сравнения, в первой половине докризисного 2019 г.

кредитная организация потратила на продвижение 4,6 млрд руб. А за весь «пандемийный» 2020 г. затраты составили 10,6 млрд руб. 

Во втором квартале текущего года бюджет холдинга на маркетинг и рекламу составил 6,7 млрд руб. против 1,7 млрд руб. годом ранее. 

Выручка группы за апрель—июнь увеличилась на 37% и составила 65 млрд. руб. против 47,4 млрд руб. в прошлом году. За январь—июнь выручка составила 121,8 млрд руб. 

Чистая прибыль во втором квартале увеличилась на 57% и составила 16,1 млрд руб. против 10,2 млрд руб. годом ранее. За первые шесть месяцев чистая прибыль «Тинькофф» выросла на 57% и составила 30,3 млрд руб. против 19,3 млрд руб. годом ранее.

Во время пандемии «Тинькофф» планировал освоить новое бизнес-направление и купить онлайн-ретейлера. Представители группы провели несколько встреч с площадками, однако в результате отказались от расширения по экономическим соображениям. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх