На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Росгосстрах» провел ребрединг к своему столетию

Новое позиционирование бренда звучит как «Первые в новом веке страхования»

«Росгосстрах» провел ребрединг к столетнему юбилею, который состоится в 2021 г. В процессе обновления были изменены логотипы и фирменные стили всего портфеля брендов аффилированных компаний, в том числе «Росгосстрах Банк» и «Росгосстрах Жизнь». Об этом AdIndex рассказали в страховой компании. Новое позиционирование бренда: «Первые в новом веке страхования».

«Позиционирование компании, ее образ, торговый знак никогда не были застывшими, жестко зафиксированными раз и навсегда. Он постоянно менялся, соответствуя конкретному временному периоду, уровню экономического развития страны, социального положения людей и даже обстановки в мире», — говорит Александр Рожнов, руководитель блока маркетинга «Росгосстрах».

Проведению ребрендинга предшествовал ряд исследований, показавших, что в определенных целевых группах и регионах «Росгосстрах» воспринимается как «компания-гигант», у которой, несмотря на все ее медали и заслуги, не очевидны успехи в настоящем, рассказал Александр Рожнов. По его словам, представители отдельных целевых групп ассоциируют компанию в основном со страхованием автомобилей. Также ее реже берут в расчет потребители отдельных страховых продуктов, особенно связанных с цифровыми технологиями. «Такое разное впечатление от компании фиксируется в разных регионах, у партнеров и клиентов, у руководителей и у тех, кто обеспечивает продажи. В 2021 году “Росгосстрах” отмечает свое столетие. Пришло время обновить бренд, придать ему новый импульс, новое звучание, новое содержание», — заключил он.

Перед компанией стояла задача значительно осовременить бренд, для того чтобы он выглядел релевантно современной визуальной среде, в том числе на цифровых носителях, говорит Михаил Губергриц, творческий директор LINII Group. При этом команда должна была учитывать визуальную преемственность — новый образ должен быть органично связан с многолетней историей компании.

«При разработке обновленного логотипа "Росгосстраха" мы старались сохранить рубленость и запоминаемость шрифта Родченко, но при этом создать уникальный логотип, не опирающийся на готовый шрифт», — отметил Губергриц.

Новая версия логотипа сохранила основные черты, присущие предыдущему решению, при этом новая графика, пропорции шрифтового решения и формы выдержаны в соответствии с современными тенденциями. Шрифт построен на основе восьмигранника, и геометрия логотипа задала основу для фирменного стиля.

‹ ›


Орел перестал быть частью логотипа, но полностью от него не отказались. В обновленной эмблеме уменьшена детализация, графика более лаконична и отражает современные тенденции в дизайне. В рамках рестайлинга основное внимание сосредоточено на шрифтовой части логотипа «Росгосстраха» — орел превратился в декоративный элемент, не потеряв при этом визуальной значимости.

Цветовая гамма бренда также сохранила преемственность, при этом стала более разнообразной по цвету и гибкой в использовании. Важной частью фирменного стиля стал паттерн, составленный из элементов исторического наследия компании, но при этом выполненный в современной стилистике.

‹ ›


В год празднования столетия компании, в 2021 г., совместно с основным фирменным стилем будет применяться особый, юбилейный стиль, основанный на супрематизме. Простые геометрические фигуры (круг, квадрат) стали основой логотипа 100-летия и могут масштабироваться на разные форматы, наполняться текстовым и графическим содержанием. Также частью юбилейного стиля является специальная серия исторических логотипов (компания «Госстрах» — предшественник «Росгосстраха») и выполненная на их основе фирменная сувенирная продукция.

К реализации проекта «Росгосстрах» привлек специалистов BBDO Branding, Trout&Partners по обновлению позиционирования, а для смены фирменного стиля была приглашена команда LINII Group.

‹ ›


Команда проекта

ПАО СК «Росгосстрах»

Руководитель блока маркетинга — Александр Рожнов

Начальник управления операционного маркетинга — Елена Голубева

Директор по маркетинговым коммуникациям — Дмитрий Сахно

Руководитель направления по развитию бренда — Тамара Васина

Начальник отдела производства коммуникационных материалов — Сергей Дианшин

BBDO Branding

Генеральный директор — Ольга Коновалова

Директор по стратегии и исследованиям — Ольга Кузьменок

Директор проекта — Екатерина Покровская

Trout&Partners

LINII Group

Творческий директор — Михаил Губергриц

Директор проекта — Дмитрий Буренко

Менеджер проекта — Анна Аляскина

Арт-директора — Валерий Садовский, Николай Демин

Дизайнер — Алена Горбачева

Шрифтовой дизайн — Александр Кольцов

Стратег — Полина Васильева

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх