На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Медиаинфляция в России вырастет в третьем квартале. Остальные европейские рынки прошли пик во втором квартале

Сокращение будет наблюдаться во всех сегментах, включая диджитал

превысит показатели предыдущих трех месяцев по всем сегментам. Об этом свидетельствует прогноз ECI Media Management.

Доход от рекламы сократятся по отношению ко второму кварталу, в среднем, на 5% во всех медиа. Сильнее всего просядут радио, журналы и наружная реклама, где падение достигнет 15% против 10%, зафиксированных в апреле—июне.

Инфляция в телерекламе с августа по сентябрь достигнет 10%, в предыдущем квартале показатель составлял 5%, по подсчетам ECI Media Management.

Впервые падение покажет онлайн-видео — расходы на это медиа сократятся на 5% к прошлому году. Во втором квартале этот сегмент показывал нулевую динамику. Инфляция в дисплейной рекламе составит около 7-8%.

Усиление медиаинфляции в России объясняется, в первую очередь, продолжающимся падением цен на нефть, отмечают эксперты.

Урон от COVID-19

В первом полугодии российский рекламный рынок потерял 9% доходов, его объем составил 205-207 млрд руб., согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России. Сильнее всего бюджеты брендов упали в апреле-июне — на 22%, до 90–91 млрд руб., по подсчетам AdIndex.

В целом глобальные расходы на рекламу в 2020 г. упадут год к году на 0,9%, согласно прогнозу. Затраты на диджитал вырастут во все подсегментах: видеоформаты — на 4,1%, дисплейная реклама — на 2,6%.

Все традиционные медиа ждет сокращение. Наиболее устойчивым к инфляции станет ТВ-рынок — падение по итогу года в этом сегменте составит 5,1%.

Сильнее всего от кризиса пострадает пресса: журналы и газеты потеряют 11,5% и 9,5% рекламных доходов соответственно.

В наружной рекламе ожидается мягкое снижение в 2,7%.

Медиаинфляция в России, с 2016 по 2020 гг.

Прогноз медиаинфляции в России, второй и третий кварталы 2020 г.

Глобальная медиаинфляция по итогам 2020 г.

Данные ECI Media Management

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх