На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Profi.ru перешел на кириллицу в названии

Сервис поиска специалистов Profi.ru теперь называется «Профи» и пишется без дополнительных символов и домена «ру», сообщила пресс-служба компании. Площадка поменяла название и фирменный логотип в рамках первого в своей истории ребрендинга.  В компании рассказали, что главной мотивацией для перемен стало стремление облегчить логотип и сделать его цвет «более цифровым».

Кроме того, на решение об обновлении повлияли изменения привычек пользователей.  Большинство клиентов и специалистов пользуются мобильным приложением и не вбивают адрес сайта в браузер. При этом значительное число пользователей работает не в России, а заграницей — в Казахстане и Беларуси. Из-за этого упоминание домена «ру» в названии бренда потеряло актуальность, говорят в компании. Кампания в поддержку ребрендинга стартовала 22 ноября в Москве. «Профи» разместила наружную рекламу на медиафасадах на Новом Арбате и в Москве-Сити. Также в столице запустили брендированный автобус и «Аэроэкспресс» до аэропорта «Домодедово».

 

Ссылка на первоисточник
наверх