Сервис поиска специалистов Profi.ru теперь называется «Профи» и пишется без дополнительных символов и домена «ру», сообщила пресс-служба компании. Площадка поменяла название и фирменный логотип в рамках первого в своей истории ребрендинга. В компании рассказали, что главной мотивацией для перемен стало стремление облегчить логотип и сделать его цвет «более цифровым».
Кроме того, на решение об обновлении повлияли изменения привычек пользователей. Большинство клиентов и специалистов пользуются мобильным приложением и не вбивают адрес сайта в браузер. При этом значительное число пользователей работает не в России, а заграницей — в Казахстане и Беларуси. Из-за этого упоминание домена «ру» в названии бренда потеряло актуальность, говорят в компании. Кампания в поддержку ребрендинга стартовала 22 ноября в Москве. «Профи» разместила наружную рекламу на медиафасадах на Новом Арбате и в Москве-Сити. Также в столице запустили брендированный автобус и «Аэроэкспресс» до аэропорта «Домодедово».
Свежие комментарии