Бренды, ретейлеры и маркетплейсы активно производят собственный контент: запускают прикладные и развлекательные проекты, конкурируют за внимание потребителя с традиционными медиа. Покупатель смотрит, читает и слушает shoppable-контент, который стал неотъемлемой частью потребительского пути.
Его разнообразие впечатляет: это не только блоги и страницы в соцсетях, но и онлайн-журналы, подкасты, сериалы, развлекательные шоу и образовательные проекты. Основные темы конференции:Как бренды и ретейлеры развивают контент-маркетинг?
Как создавать и продвигать продающий контент?
Как оценивать его эффективность?
Конференцию откроет генеральный директор «Эверест» Каролина Соколова с обзором новейших инструментов продвижения брендов. Далее модераторы сейлз-хауса проведут четыре дискуссии с участием индустриальных экспертов e-com и eRetail media: обсудят создание брендами и ретейлерами shoppable-контента и трансформацию маркетплейсов как площадок для продвижения. Спикеры конференции:
Юлия Гарусова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Zarina
Инна Карабань, руководитель SMM-отдела «Рив Гош»
Олег Лебедев, директор по бренд-маркетингу AliExpress
Злата Лещук, SMM-менеджер Clarins
Степан Мастрюков, директор по рекламной коммерции Ozon
Анна Планина, директор департамента медиа и коммуникаций Lamoda
Татьяна Пушкина, руководитель направления бренд-коммуникаций «Лента»
Николай Шестаков, директор по медиа X5 Group
Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хауса «Эверест»
Модераторы дискуссии:
Олеся Кикина, директор по продажам «Эверест»
Петр Митюшкин, директор по рекламным продуктам «Эверест»
Антон Савельев, руководитель управления трансмедийных проектов «Эверест»
Онлайн-трансляции конференции «Everest Expert: Shop-контент!
» пройдет на странице сейлз-хауса «Эверест» в Facebook.
Свежие комментарии