AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

myTarget позволит клиентам управлять наружной рекламой

myTarget позволит клиентам управлять наружной рекламой

После запуска сервиса заказчики смогут самостоятельно настраивать показ

рекламы более чем на 900 цифровых носителях в Москве, Санкт-Петербурге и еще 13

крупнейших городах России, сообщает пресс-служба.

myTarget позволит клиентам запускать омниканальные маркетинговые кампании: и

в интернете, и в супермаркетах, и на цифровых наружных поверхностях. Среди

первых партнеров названы Gallery, Russ Outdoor и MAER.

Запустить кампанию можно из личного кабинета myTarget, выбрав пункт

«Наружная реклама». При этом, задав параметры таргетирования — пол, возраст,

интересы и географию, можно охватить целевую аудиторию.

По итогам продвижения рекламодатели смогут получить в кабинете платформы

ежедневную статистику по фактическому показателю OTS и проценту выполнения

дневного плана. Боле подробная аналитика предоставляет данные по охвату,

частоте контакта, OTS, смещения аффинити (показатель охвата целевой аудитории

рекламной кампании относительно доли этой аудитории в общем объеме трафика

рядом с выбранными конструкциями), объему доступного сегмента для

ремаркетинга.

Компании, которые работают в офлайне, смогут проанализировать влияние

продвижения в наружной рекламе на доходимость до торговых точек и конверсию в

посетителей сайтов. А рекламодатели мобильных приложений – оценить

эффективность кампании для привлечения установок.

Руководитель направления DOOH Mail.ru Group Мария Филина заявила, что

благодаря запуску нового инструмента любой рекламодатель (независимо от его

размеров) сможет быстро и просто запустить рекламу на цифровых наружных

носителях через myTarget. Подробная аналитика, добавила Филина, дает

возможность оценивать эффективность цифровой наружной рекламы.

Она отметила,

что myTarget становится комплексной платформой для запуска цифровых

маркетинговых O2O-кампаний и сквозной аналитики результатов продвижения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх