Приоритетной задачей Дениса станет трансформация Delivery Club в
универсальное приложение, позволяющее пользователю решить любые связанные с
едой вопросы, сообщает пресс-служба. Также он займётся развитием
бизнес-вертикалей, запущенных в 2020 году: доставки продуктов питания и
комплекса in-store сервисов — заказов навынос, бронирования столов, безналичных
чаевых.
Ранее Денис возглавлял продуктовое подразделение в «Яндекс.Лавке». За время
его работы сервис вышел не только за пределы Москвы, но и объявил о запуске
локализованных приложений для Франции и Великобритании.
Генеральный директор Delivery Club Гюванч Донмез сообщает, что с начала 2020
г. компания начала развивать другие сервисы, помимо доставки еды. Для
реализации этих планов уже нанято более 150 новых сотрудников, отвечающих, в
частности, за разработку, data science и технологии искусственного
интеллекта.
Delivery Club, говорится в сообщении, ежемесячно выполняет свыше 5,5 млн
заказов. По итогам 2020 года выручка сервиса составила 10 млрд рублей, что в
2,3 раза больше, чем в 2019 г. К Delivery Club подключено свыше 43 тысяч
заведений общественного питания более чем в 310 городах страны. В 2019 году
Delivery Club стал частью O2O-платформы (online-to-offline) на рынках еды и
транспорта, которую создают Mail.ru Group и Сбер.
Свежие комментарии