На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Балтика» стала партнером сборной России по хоккею и запустила масштабную кампанию поддержки

«Балтика», официальный партнер Федерации и Национальной сборной России по хоккею до 2023 года, продолжает активно поддерживать спортсменов и болельщиков. Через спонсорство компания развивает культуру ответственного потребления пива, помогает развивать спорт в стране и вносит свой вклад в подготовку игроков сборной к участию в международных турнирах. Партнерство с Федерацией хоккея дало возможность привлечь игроков и тренерский состав сборной к проведению промокампаний и организации фан-сообщества, вовлеченного в жизнь главной хоккейной команды страны.

Владислав Третьяк, президент ФХР: «К чемпионству надо стремиться везде — и в спорте, и в бизнесе. Чтобы прийти к вершинам, нужна единая команда. Рад, что такой сильный игрок, как “Балтика”, в одной команде с ФХР. Наши партнеры умеют добиваться успеха и становиться сильнейшими. “Балтика” уже много лет поддерживает российский спорт. Сотрудничество с таким прекрасным партнером очень ценно для отечественного хоккея. У нас одна цель — как можно чаще радовать жителей России и болельщиков».

Перед стартом чемпионата мира «Балтика» выпустила специальную хоккейную упаковку, и теперь у брендов «Балтика 7» и «Балтика 3» появились свои «пятерки» полевых игроков и вратари, которых болельщики так любят и ценят. В звено «Балтики 3» вошли Артемий Панарин, Никита Гусев, Никита Кучеров и другие, а в звено «Балтики 7» — Александр Овечкин, Евгений Малкин, Владислав Гавриков и другие звезды нашей сборной.

Фанаты хоккея могут собрать собственные звенья национальной сборной, покупая «Тройку» и «Семерку» с символикой акции. Коды под крышками можно обменять на фирменный мерч от «Красной машины» и «Балтики». Главный приз для всех любителей хоккея — день со Сборной России и возможность стать настоящей частью команды. «Контракт подписан до 2023 года и в рамках такого долгого сотрудничества у бренда есть возможность стать ближе к болельщикам, создавать проекты, которые будут не просто интеграционными и “около” события, а будут внутри события и неотъемлемой его частью, помогут выстраивать положительный ассоциативный ряд с брендом, — рассказала Анна Романчук, старший менеджер OMD Fuse. — Огромная любовь людей к этому событию, доверие и эмоциональный фон дают возможность получать позитивный эффект от спонсорства».

Наталия Малкиель, начальник отдела по маркетинговым коммуникациям «Балтика»: «Через спонсорство и эмоциональную связь с болельщиками компания “Балтика» продолжает успешно развивать культуру ответственного потребления пива. Carlsberg Group на международном и на локальном уровне поддерживает крупные спортивные соревнования, легендарные клубы и сборные. Долгосрочное партнерство с Федерацией хоккея России дает нам возможность создавать яркие и запоминающиеся проекты на территории самого любимого в стране спортивного направления».

Бренд «Балтика» также запустил официальные сообщества во «ВКонтакте» и в Instagram, где публикуются эксклюзивные материалы о жизни и подготовке сборной к ответственному турниру: обращения и интервью игроков, видео с тренировок, реальная жизнь команды во время подготовки, конкурсы, опросы, пожелания игрокам и разборы игр от приглашенного эксперта — легенды хоккея Алексея Яшина.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх