На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

GroupM и Magna обновили глобальные прогнозы

В 2021 г. глобальный рекламный рынок с лихвой отыграет коронавирусное

падение. Сразу две компании представили оптимистичные прогнозы на текущий год:

рекламная группа GroupM и медиаинвестиционная компания Magna.

GroupM

ожидает, что общемировые расходы на рекламу увеличатся на

19% (без учета политических кампаний в США). Группа решила серьезно

пересмотреть прогноз на фоне динамики, которую рынок продемонстрировал в первом

полугодии.

На отдельных рынках — Великобритании, Бразилии, Китае, Индии — темпы роста

превысят 20%. Другие, в числе которых США, Канада, Австралия, будут близки к

этому показателю.

Среди драйверов роста — расширение экосистем приложений, активность малого

бизнеса и популярность трансграничных маркетплейсов, особенно тех, где

присутствует китайский бизнес. Эти факторы присутствовали и до пандемии, но

коронакризис значительно ускорил процессы.

Компания также отмечает сдвиг бюджетов в сторону Connected TV+. Сами

телекомпании делают ставку на распространение контента через стриминговые

сервисы и вкладывают все больше средств в это направление. Однако приток денег

на онлайн-телевидение означает, что затраты на традиционное ТВ будут расти

медленно либо останутся на прежнем уровне.

Кроме того, GroupM наблюдает концентрацию рекламных бюджетов: если в 2016 г.

25 крупнейших медиакомпаний притягивали 42% всех рекламных бюджетов, то в 2020

г. на их долю пришлось 67% рынка.

Прогнозы по отдельным сегментам: ТВ прибавит 9,3%, аудиореклама вырастет на

18%, наружная реклама — на 19%, digital — на 26%.

Magna также значительно

улучшила прогноз на 2021 г. Если в декабре ее аналитики

рассчитывали, что рекламный рынок увеличится на 7,6% и составит $612 млрд

(+3,5% традиционные медиа, +10,4% digital), то сейчас компания ожидает роста на

14%, до $657 млрд.

Оптимистичный прогноз Magna основан на восстановлении экономики (глобальный

ВВП вырос на 6,4%) и ключевых категорий рекламодателей — автопрома, туризма,

индустрии развлечений и ресторанного бизнеса, на как никогда сильных

показателях digital-маркетинга и на проведении крупных спортивных мероприятий

(Олимпиада в Токио, Чемпионат Европы по футболу).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх