На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Перекресток» и Тина Канделаки запустили линейку косметики

Бренд Ansaligy будет доступен в 324 магазинах сети в 119 городах России

Косметический бренд телеведущей Тины Канделаки Ansaligy впервые выходит в ритейл – совместно с сетью супермаркетов «Перекресток». В рамках коллаборации, для магазинов ритейлера была создана эксклюзивная линейка уходовой косметики, в которую входят пять продуктов: патчи для глаз, крем-гоммаж для тела, гель для душа, шампунь и кондиционер для волос.

Бренд Ansaligy появится в 324 магазинах сети в 119 городах России. По словам директора по маркетингу «Перекрестка» Татьяны Степановой, ритейлер стремится создать для клиентов новые возможности — теперь покупателям супермаркетов будет доступна косметика, ранее не представленная в сетевых магазинах.

Бернду Ansaligy такая коллаборация поможет выйти на новый уровень и стать «народно любимой и востребованной маркой», говорит Тина Канделаки.

Производителям продукции и представителям федеральных сетей, бывает сложно выстраивать коммуникацию и достигать взаимной выгоды, рассказывает Александр Фридман, партнер SF Development, официальный дистрибьютор Ansaligy в «Перекрестке». По его словам, «уникальность продукции помогла начать диалог».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх