На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

P&G сообщит российским потребителям о «двойных стандартах» Ariel

Согласно компромиссу с ФАС, информация об отличиях в составе появится на упаковке в конце 2020 года

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Procter & Gamble пришли к компромиссу относительно предупреждения, выданного производителю стирального порошка Ariel. В конце текущего года на упаковке Ariel появится информация о том, что продукция выпускается с учетом особенностей ее использования в России и других странах ЕАЭС, передает ТАСС.

В P&G заявили, что макет упаковки согласован с регулятором и что компания готова открыто сообщать о специфике российского производства. Вариации состава порошков там объясняют изучением привычек потребителей в разных странах в отношении режимов стирки, температуры воды, предпочитаемых ароматов, а также наличием локальных особенностей у каждого региона: жесткости воды, типов стиральных машин и т.д. при этом решающую роль играют местные стандарты и требования законодательства отдельных стран.

В прошлом году ФАС уличила три компании — P&G, Henkel, Lindt — в использовании двойных стандартов при производстве средств для стирки и шоколада. Регулятор обнаружил существенные отличия в составе продукции, предназначенной для России, и в составе товаров для западных рынков. В июле ведомство возбудило дело в отношении российской «дочки» P&G, в августе — против производителя шоколада Lindt.

Henkel выполнила требования ФАС частично и представила регулятору образцы 3-килограммовых упаковок. Однако «конструктивный диалог» с производителем продолжится, говорили в ведомстве, поскольку там настаивают на соответствующем оформлении других упаковок порошка и капсул для стиральных машин под брендом Persil.

Компания Henkel планировала выпустить новую упаковку в третьем квартале 2020 г., а также разместить информацию о локальных особенностях на своем официальном сайте.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх