AdIndex

3 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

«Перекресток» и Тина Канделаки запустили линейку косметики

«Перекресток» и Тина Канделаки запустили линейку косметики

Бренд Ansaligy будет доступен в 324 магазинах сети в 119 городах России

Косметический бренд телеведущей Тины Канделаки Ansaligy впервые выходит в ритейл – совместно с сетью супермаркетов «Перекресток». В рамках коллаборации, для магазинов ритейлера была создана эксклюзивная линейка уходовой косметики, в которую входят пять продуктов: патчи для глаз, крем-гоммаж для тела, гель для душа, шампунь и кондиционер для волос.

Бренд Ansaligy появится в 324 магазинах сети в 119 городах России. По словам директора по маркетингу «Перекрестка» Татьяны Степановой, ритейлер стремится создать для клиентов новые возможности — теперь покупателям супермаркетов будет доступна косметика, ранее не представленная в сетевых магазинах.

Бернду Ansaligy такая коллаборация поможет выйти на новый уровень и стать «народно любимой и востребованной маркой», говорит Тина Канделаки.

Производителям продукции и представителям федеральных сетей, бывает сложно выстраивать коммуникацию и достигать взаимной выгоды, рассказывает Александр Фридман, партнер SF Development, официальный дистрибьютор Ansaligy в «Перекрестке». По его словам, «уникальность продукции помогла начать диалог».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх