На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Погружаемся в колорит Древнего Востока: объявлена программа Go Up AdIndex Conference 2024

На грядущей конференции Go Up AdIndex 2024 сообщество профессионалов индустрии рекламы и маркетинга соберется вместе для прогнозирования будущего рынка.  В открывающей секции «Игра на опережение: рекламная антихрупкость, черные лебеди и ситуация X» обсудим с экспертами стратегии развития рекламного рынка и брендов в условиях сохраняющейся турбулентности на внешнем и внутреннем контуре.  Дискуссия будет сосредоточена на анализе самых актуальных тем сегодняшнего дня: какие потенциальные риски для всей индустрии могут развиться из страхов в реальные проблемы и какие шаги предпринимаются для максимального смягчения удара; какие факторы могут спровоцировать «ситуацию Х» и как быть во всеоружии при встрече с «черным лебедем». Попытаемся разобраться, может ли искусственный интеллект автоматизировать рутинные процессы и стать альтернативным решением «кадровой ямы»; как решить проблему различий в клиентском опыте у самых активных рекламодателей и предотвратить регресс; что будет означать для агентского рынка тренд на in house в перформансе; как влияют на правила игры рекламные монополии и многое другое.

В дискуссии примут участие:

Татьяна Эшназарова, AdIndex;

Алла Данилина, NMi Group;

Александр Папков, Media Direction Group;

Кристина Лайус, сейлз-хаус «СберСеллер»;

Артем Пуликов, МТС Ads;

Татьяна Ломтева, «Пятерочка»;

Анна Платова, «ВкусВилл»;

Андрей Чесноков, Росбанк.

Чаще всего самые передовые технологии и механики первыми осваивают маркетологи и рекламщики. Лишь спустя время они распространяются среди широких масс. Во второй секции «Назад в будущее» поговорим о том, что мы делаем сегодня такого, что завтра назовут рекламными бенчмарками или мейнстримом.  Дискуссия нацелена на обмен опытом и знаниями, анализ текущих практик и кейсов — от запуска продуктов до инноваций. Внимание фокусируется на креативе, эффективности, больших идеях, гипотезах, инсайтах и даже «стратегиях голубых океанов». Мы вдохновляемся историческими примерами, появление которых опередило свое время не на годы, а на столетия: такими, как контактные линзы Леонардо да Винчи и первый вендинговый аппарат по продаже воды в храмах Герона. В рамках обсуждения рассмотрим, как сегодняшние решения могут стать определяющими в будущем мире рекламы и маркетинга.

В дискуссии примут участие:

Алексей Федин, Magnetto.pro;

Артем Паулкин, Perfluence;

Наталья Павликова, «Газпром Бонус»;

Александр Комаров, коммуникационное агентство «Аура»;

Анжела Федорченко, Weborama;

Юлия Долгова, JAMI LUP;

Александр Степанов, Digital Budget;

Кристина Лайус, сейлз-хаус «СберСеллер»;

Сергей Ефимов, OMD Resolution.

Следующая секция — «Платить нельзя переплачивать». Сегодня кризис стал перманентным состоянием как для брендов, так и потребителей. Мы больше не думаем о том, как будем действовать, когда мир в очередной раз рухнет. Бренды научились краткосрочному планированию, тактической гибкости, а потребители адаптировались под новые условия и живут свою лучшую жизнь: компульсивные покупки для удовольствия, гедонизм и гиперпотребление. В условиях обилия продуктовых оферов/кешбэков/скидок за что потребитель готов не просто платить, а переплачивать, какие факторы влияют на это решение, а главное, как встраивать эти крючки в маркетинговые стратегии брендов – ключевая тема авторской секции NMi Group.С ведущими экспертами индустрии ответим на вопросы:

Что лучше работает в кризис: рацио или эмоцио? Стоит ли отказываться от эмоциональных триггеров? Вкусная Почка или МакЛауд: как трансформировалась роль бренда на всех уровнях воронки? На какие категории товаров люди готовы тратиться вопреки высокой инфляции? Что происходит в сегменте премиум, есть ли там деньги и голодные до люкса потребители? Как брендам оставаться привлекательными и при этом хранить молчание?

В дискуссии примут участие:

Альберт Валиуллин, «Столото»;

Ирина Михеева, NMi Group;

Лариса Щипанова, НСК;

Кирилл Асташкин, «Самолет Плюс»;

Александр Орлик, Dr. Theiss;

Юлия Ломако, «Магнит»;

Анна Курочкина, LADA.

Перед заключительной частью конфренеции — Рrima di Proxima. Подробнее об этом можно будет узнать в день мероприятия. На секции «Весна, лето, осень, зима... и снова 24/7/366» обсудим актуальные инструменты и эффективные стратегии рекламных и маркетинговых кампаний, направленные на улучшение качества взаимодействия бренда с потребителем. На основе свежих кейсов проанализируем различные подходы (always-on и др.), а также поговорим о тех стратегиях, которые уже сегодня применяются в рекламе для того, чтобы сыграть на опережение и стать успешными завтра.

В дискуссии примут участие:

Дмитрий Тимофеев, «Яндекс Маркет»;

Алена Исаева, «Ашан Ритейл Россия»;

Наталья Тихонова, «Дикси»;

Оксана Трофимова, «Самолет»;

Яна Лютаревич, divan. ru.

Программа конференции насыщенная и интересная, как и погружение в колорит Древнего Востока. Участников Go Up AdIndex Conference ждет роскошный гала-ужин в ресторане Buyuk Samarkand по узбекским традициям, лазерное 3D-шоу на площади Регистан, экскурсия «По следам древней культуры» с погружением в многовековые традиции и наслаждение традиционными блюдами на обеде в деревне Конигил. До встречи в восточной сказке! Подробная информация о конференции доступна на официальном сайте.

Генеральный партнер: NMi Group Индустриальные партнеры: СберСеллер, Media Direction Group  Официальные партнеры: Perfluence, Weborama, JAMI LUP, Magnetto.pro, OMD OM Group Партнер: Digital Budget  Специальный партнер: Xapads Media Как прошли предыдущие конференции AdIndex Go Up: Каир 2023, Завидово 2022, Екатеринбург 2022, Кипр 2021. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх