На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Unilever и Ozon вошли в рейтинг по числу и длительности промоактивностей

Первое место в рейтинге организаторов промоактивностей в первом квартале

2024 г. заняла Tma (ООО «ТМА Маркетинг Сервисез»), у которой за указанный

период было 17 активностей. На второй строчке с небольшим отставанием

расположилось Emg («ЭМГ Промо») — 11 кампаний, согласно данным исследования

PromoBuilding (проект M-Social). Обе компании — рекламные агентства полного

цикла.

Unilever (ООО «Юнилевер Русь») — бренды Dove, «Чистая линия», Domestos —

замыкает тройку лидеров с девятью активностями, которые длились в среднем 31

день. Ретейлер Ozon (ООО «Интернет Решения») и агентство Progression (ООО

«Прогрешен») также организовали по девять событий. Но их средняя

продолжительность в рамках первого квартала 2024 г. оказалась меньше — 26 и 16

дней соответственно.

Лидером по продолжительности также стало Tma с объемом

промоактивностей 452 дня. Второе место заняло Serenity Group (ООО

«Серенити Групп») — компания организовала пять акций общей продолжительностью

319 дней. 

Основными организаторами промоактивностей из списка топ-10 стали рекламные и

коммуникационные агентства. Эксперты указывают на сложившуюся практику

аутсорсинга со стороны операторов акций и конкурсов. При этом в лидерах

рейтинга присутствуют маркетплейс Ozon и представители FMCG, телеком, бытовой

гигиены.

Топ-30 организаторов промоакций доступен по

ссылке.

Методология: исследование проводилось по промоактивностям, проходящим в

период с 1 января по 31 марта 2024 г. Было проанализировано 289 организаторов

промоактивностей и более 500 акций и конкурсов, также собрана информация более

чем из 770 открытых источников (сайт бренда, организатора, официальные

сообщества в социальных сетях). 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх