На грядущей конференции Go Up AdIndex 2024 сообщество профессионалов индустрии рекламы и маркетинга соберется вместе для прогнозирования будущего рынка. В открывающей секции «Игра на опережение: рекламная антихрупкость, черные лебеди и ситуация X» обсудим с экспертами стратегии развития рекламного рынка и брендов в условиях сохраняющейся турбулентности на внешнем и внутреннем контуре.
Дискуссия будет сосредоточена на анализе самых актуальных тем сегодняшнего дня: какие потенциальные риски для всей индустрии могут развиться из страхов в реальные проблемы и какие шаги предпринимаются для максимального смягчения удара; какие факторы могут спровоцировать «ситуацию Х» и как быть во всеоружии при встрече с «черным лебедем». Попытаемся разобраться, может ли искусственный интеллект автоматизировать рутинные процессы и стать альтернативным решением «кадровой ямы»; как решить проблему различий в клиентском опыте у самых активных рекламодателей и предотвратить регресс; что будет означать для агентского рынка тренд на in house в перформансе; как влияют на правила игры рекламные монополии и многое другое.В дискуссии примут участие:
Татьяна Эшназарова, AdIndex;
Алла Данилина, NMi Group;
Александр Папков, Media Direction Group;
Кристина Лайус, сейлз-хаус «СберСеллер»;
Артем Пуликов, МТС Ads;
Татьяна Ломтева, «Пятерочка»;
Анна Платова, «ВкусВилл»;
Андрей Чесноков, Росбанк.
Чаще всего самые передовые технологии и механики первыми осваивают маркетологи и рекламщики. Лишь спустя время они распространяются среди широких масс. Во второй секции «Назад в будущее» поговорим о том, что мы делаем сегодня такого, что завтра назовут рекламными бенчмарками или мейнстримом. Дискуссия нацелена на обмен опытом и знаниями, анализ текущих практик и кейсов — от запуска продуктов до инноваций. Внимание фокусируется на креативе, эффективности, больших идеях, гипотезах, инсайтах и даже «стратегиях голубых океанов». Мы вдохновляемся историческими примерами, появление которых опередило свое время не на годы, а на столетия: такими, как контактные линзы Леонардо да Винчи и первый вендинговый аппарат по продаже воды в храмах Герона. В рамках обсуждения рассмотрим, как сегодняшние решения могут стать определяющими в будущем мире рекламы и маркетинга.
В дискуссии примут участие:
Алексей Федин, Magnetto.pro;
Артем Паулкин, Perfluence;
Наталья Павликова, «Газпром Бонус»;
Александр Комаров, коммуникационное агентство «Аура»;
Анжела Федорченко, Weborama;
Юлия Долгова, JAMI LUP;
Александр Степанов, Digital Budget;
Кристина Лайус, сейлз-хаус «СберСеллер»;
Сергей Ефимов, OMD Resolution.
Следующая секция — «Платить нельзя переплачивать». Сегодня кризис стал перманентным состоянием как для брендов, так и потребителей. Мы больше не думаем о том, как будем действовать, когда мир в очередной раз рухнет. Бренды научились краткосрочному планированию, тактической гибкости, а потребители адаптировались под новые условия и живут свою лучшую жизнь: компульсивные покупки для удовольствия, гедонизм и гиперпотребление. В условиях обилия продуктовых оферов/кешбэков/скидок за что потребитель готов не просто платить, а переплачивать, какие факторы влияют на это решение, а главное, как встраивать эти крючки в маркетинговые стратегии брендов – ключевая тема авторской секции NMi Group.С ведущими экспертами индустрии ответим на вопросы:
Что лучше работает в кризис: рацио или эмоцио? Стоит ли отказываться от эмоциональных триггеров? Вкусная Почка или МакЛауд: как трансформировалась роль бренда на всех уровнях воронки? На какие категории товаров люди готовы тратиться вопреки высокой инфляции? Что происходит в сегменте премиум, есть ли там деньги и голодные до люкса потребители? Как брендам оставаться привлекательными и при этом хранить молчание?
В дискуссии примут участие:
Альберт Валиуллин, «Столото»;
Ирина Михеева, NMi Group;
Лариса Щипанова, НСК;
Кирилл Асташкин, «Самолет Плюс»;
Александр Орлик, Dr. Theiss;
Юлия Ломако, «Магнит»;
Анна Курочкина, LADA.
Перед заключительной частью конфренеции — Рrima di Proxima. Подробнее об этом можно будет узнать в день мероприятия. На секции «Весна, лето, осень, зима... и снова 24/7/366» обсудим актуальные инструменты и эффективные стратегии рекламных и маркетинговых кампаний, направленные на улучшение качества взаимодействия бренда с потребителем. На основе свежих кейсов проанализируем различные подходы (always-on и др.), а также поговорим о тех стратегиях, которые уже сегодня применяются в рекламе для того, чтобы сыграть на опережение и стать успешными завтра.
В дискуссии примут участие:
Дмитрий Тимофеев, «Яндекс Маркет»;
Алена Исаева, «Ашан Ритейл Россия»;
Наталья Тихонова, «Дикси»;
Оксана Трофимова, «Самолет»;
Яна Лютаревич, divan. ru.
Программа конференции насыщенная и интересная, как и погружение в колорит Древнего Востока. Участников Go Up AdIndex Conference ждет роскошный гала-ужин в ресторане Buyuk Samarkand по узбекским традициям, лазерное 3D-шоу на площади Регистан, экскурсия «По следам древней культуры» с погружением в многовековые традиции и наслаждение традиционными блюдами на обеде в деревне Конигил. До встречи в восточной сказке! Подробная информация о конференции доступна на официальном сайте.
Генеральный партнер: NMi Group Индустриальные партнеры: СберСеллер, Media Direction Group Официальные партнеры: Perfluence, Weborama, JAMI LUP, Magnetto.pro, OMD OM Group Партнер: Digital Budget Специальный партнер: Xapads Media Как прошли предыдущие конференции AdIndex Go Up: Каир 2023, Завидово 2022, Екатеринбург 2022, Кипр 2021.
Свежие комментарии