На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Converse расскажет о российских молодежных сообществах в своих соцсетях

Первыми поддержку бренда получат поклонники уличной культуры и организаторы вечеринок

Бренд одежды и обуви Converse запускает программу Crews для поддержки сообществ молодежи в России. Как пишет портал о моде Fashion Network, инициатива проходит под слоганом «Все истории реальны».

Поддержка предполагает, что Converse будет выбирать сообщества молодых людей, объединенных общими взглядами и увлечениями, и рассказывать о них в своих социальных сетях.

Первым участником программы стало коммьюнити Chain, посвященное уличной культуре. Сообщество создает тематические фестивали и образовательные мероприятия в разных регионах России. Также Converse решил поддержать организаторов вечеринок Lama.

Ранее программа Converse Crews была запущена в других странах. В частности, бренд рассказал аудитории о перуанском сообществе Clan Yggrassil, занимающихся импровизированной реконструкцией крестовых походов и сражений времен викингов, а также о польском коммьюнити девушек, играющих в роллер-дерби, — Derby Crew.

 

Ссылка на первоисточник
наверх