На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«Делимобиль» представил собственную рекламную платформу

Оператор каршеринга «Делимобиль» создал свою рекламную платформу и начал продавать рекламу на автомобилях и в других медиаканалах компании, говорится в сообщении, поступившем в AdIndex. Кроме того, монетизация собственного рекламного инвентаря выделена в отдельное направление. Его возглавил Виктор Чирков, который ранее развивал экосистемные проекты в других компаниях.

Первые рекламные проекты выполнены совместно с сервисом МТС Live, брендами Cordiant и Redmond. Для продвижения можно выбрать как оклейку автомобилей в формате наружной рекламы, так и создание комплексных специальных проектов. «Теперь мы готовы предложить собственные медийные возможности другим компаниям и масштабировать направление. Наша рекламная платформа будет востребована за счет креативного подхода и дефицита рекламного инвентаря на российском рынке. Рекламодатели получают под свои потребности прямой доступ к широкой вовлеченной аудитории для повышения узнаваемости и увеличения продаж», — поясняет директор по стратегии и росту «Делимобиля» Андрей Крупнов. В компании ожидают, что новое направление займет заметную долю в выручке компании. Число рекламодателей будет увеличено со временем, появятся дополнительные цифровые форматы рекламы. Запуск проектов планируют автоматизировать.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх