На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Более трети предпринимателей повысят стоимость товаров из-за трат на рекламу

Более 60% опрошенных российских предпринимателей увеличили или планируют

увеличить цены на свои товары и услуги, потому что у них возросли траты на

рекламу, пишет

Forbes со ссылкой на опрос аналитического центра

«Консоль.Про».

Каждый пятый респондент, который пока не подымал стоимость своих продуктов,

предполагает, что увеличит их в несколько раз в ближайшее время.

Кроме того,

около четверти предпринимателей уже подняли цены на товары и услуги на фоне

возросших расходов на рекламу.

Тратят на продвижение более 50 тыс. руб. в месяц 40% компаний. Каждая

четвертая — от 20 тыс. до 40 тыс. руб., 15% расходуют до 10 тыс. руб. При этом

67% респондентов уверены, что стоимость рекламы продолжит расти. По этой

причине треть опрошенных повысят стоимость товаров и услуг в ближайшее

время.

Продолжают считать рекламу эффективным инструментом 56% предпринимателей.

Треть респондентов допускают, что самый действенный способ продвижения —

сарафанное радио. Меньше всего владельцы бизнеса верят в эффект от

инфлюенс-маркетинга — работу с блогерами считают неэффективной 38%

респондентов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх