На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Инхаус-подразделение PepsiCo по измерениям рекламы выходит на глобальный уровень

Офисы ROI Engine, которые помогли компании сэкономить на рекламе в США несколько миллионов долларов, теперь откроются на 20 ключевых рынках в Европе и Азии

Производитель продуктов питания и напитков PepsiCo решил вывести на международный уровень свое подразделение ROI Engine, занимающееся измерением эффективности рекламных кампаний в медиканалах, пишет Adweek.

Новые отделения будут открыты на 20 рынках Европы и Азии, где компания наймет локальные команды. В каких именно странах появится ROI Engine, издание не уточняет.

В пилотном режиме подразделение было запущено больше года назад в Северной Америке. Это нововведение помогло снизить рекламные затраты на «несколько миллионов долларов», рассказал Adweek представитель компании. Точных цифр он не раскрыл. При этом годовые затраты производителя на рекламу в США превышают $1,7 млрд.

Экономии удалось добиться за счет за счет использования аналитических данных, полученных от ROI Engine, для повышения точности таргетинга и перераспределения расходов в пользу более эффективных каналов, пояснил представитель компании.

«Наша цель на протяжении всего этого упражнения — с помощью данных добиться большей прозрачности в нашем процессе покупки и запусков», — поделился с изданием Шьям Венугопал (Shyam Venugopal), вице-президент PepsiCo по глобальным медиа- и потребительским данным.

Сейчас ROI Engine отслеживает отдачу от маркетинговых запусков PepsiCo, но в будущем компания планирует расширить сферу деятельно деятельности подразделения, чтобы охватить все решения производителя на рынке, включая ценообразование и распространение продуктов.

В России PepsiCo является вторым по величине рекламодателем, согласно рейтингу AdIndex. В 2019 г. компания потратила на закупки в основных медиа (ТВ, интернет, пресса, наружная реклама, радио) 5,8 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх