На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Аудитория YouTube сократилась почти вдвое с августа прошлого года

Среднесуточная аудитория видеохостинга YouTube уменьшилась почти вдвое с

момента его замедления в августе 2024 г. Речь идет о том, что изначально

платформу посещали 23 млн человек, а затем этот показатель уменьшился до 14

млн, пишут

«Известия» со ссылкой на Mediascope.

Кроме того, видеосервис занимал четвертую строчку по среднемесячной

аудитории в рейтинге популярных интернет-ресурсов в августе.

Теперь он

находится на седьмой позиции. Его обошли «ВКонтакте», «Телеграм» и Сбербанк.

Многие ресурсы стали делать акцент на развитие своих медиаплощадок. Это может

повлиять на то, что аудитория не вернется на YouTube в ближайшее время.

Сейчас на первом месте «Яндекс», его среднемесячный охват вырос до 102 млн

человек, на втором — Google (101 млн человек), на третьем — WhatsApp

(принадлежит корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ) —

97 млн человек. Замыкают пятерку лидеров «ВКонтакте» с охватом в 93 млн и

«Телеграм», который с шестого места переместился на пятое (90 млн).

 

Ссылка на первоисточник
наверх