Среднесуточная аудитория видеохостинга YouTube уменьшилась почти вдвое с
момента его замедления в августе 2024 г. Речь идет о том, что изначально
платформу посещали 23 млн человек, а затем этот показатель уменьшился до 14
млн, пишут
«Известия» со ссылкой на Mediascope.
Кроме того, видеосервис занимал четвертую строчку по среднемесячной
аудитории в рейтинге популярных интернет-ресурсов в августе.
Теперь оннаходится на седьмой позиции. Его обошли «ВКонтакте», «Телеграм» и Сбербанк.
Многие ресурсы стали делать акцент на развитие своих медиаплощадок. Это может
повлиять на то, что аудитория не вернется на YouTube в ближайшее время.
Сейчас на первом месте «Яндекс», его среднемесячный охват вырос до 102 млн
человек, на втором — Google (101 млн человек), на третьем — WhatsApp
(принадлежит корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ) —
97 млн человек. Замыкают пятерку лидеров «ВКонтакте» с охватом в 93 млн и
«Телеграм», который с шестого места переместился на пятое (90 млн).
Свежие комментарии