На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Perplexity высмеял Google в рекламе со звездой «Игры в кальмара»

Поисковая система с искусственным интеллектом Perplexity выпустила новую рекламу с участием звезды «Игры в кальмара» Ли Джон Джэ. По сюжету актер оказался заперт в комнате, чтобы выбраться, он должен ответить на ряд вопросов. Например, компьютер спрашивает у него «Как оттереть пятно кофе от белой рубашки» или  «Что сделать, чтобы сыр лучше держался на пицце».

За ответами герой рекламы обращается к Google, который в данном ролике превратился в Poogle, но сохранил свои отличительные черты. Вопросом про пиццу авторы рекламы делают отсылку к прошлогодней ошибке Google. Пользователи обнаружили проблему в поисковой системе на основе искусственного интеллекта, так как на вопрос о том, что сделать, чтобы сыр держался на пицце, браузер ответил: «Смешайте примерно 1/8 стакана клея Elmer's с соусом, чтобы сыр прилипал к пицце». Поисковик Perplexity, по сюжету рекламы, на такой же вопрос дал более безопасный ответ: «Используйте свежую моцареллу с низким содержанием влаги. Не используйте клей». Герой рекламы успешно выбрался из засады благодаря искусственному интеллекту.

 

Ссылка на первоисточник
наверх