На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Российские производители начали выпускать корейские напитки

Калужский ликеро-водочный завод (КЛВЗ) «Кристалл» представил свой бренд

корейского напитка соджу крепостью 13%, пишет

«Ъ». Также

в эту категорию планирует выйти Алкогольная сибирская группа (АСГ).

КЛВЗ «Кристалл» выпускает соджу под брендом Stun. Это пять позиций с разными

фруктовыми вкусами.

Стоимость напитка должна составить в розничных сетях около

200 руб. за бутылку 0,375 л. В этом году компания планирует реализовывать около

50 тыс. дал в месяц, в 2024 г. ожидается экспорт в Корею и Китай.

АСГ пока разрабатывает три вкуса соджу. Продажи напитков также могут

начаться до конца 2023 г., поясняет директор по развитию основного портфеля АСГ

(«Белая березка», «Пять озер», «Сиббиттер») Наталья Неворотова. В компании

ожидают, что интерес к этому напитку будет только расти, так как в целом есть

спрос на азиатскую культуру.

Что касается местных потребителей, то они проявляют интерес к новым

напиткам. Однако не слишком охотно обращают внимание на вариант со снижением

содержания алкоголя, поясняет издание со ссылкой на Ladoga («Царская»,

Barrister).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх