Представляем первых спикеров Symposium:
Александр Смирнов, вице-президент по цифровому маркетингу ВТБ; Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям «Магнит»; Михаил Горбунцов, Media Director Tinkoff; Максим Кан, директор по маркетингу и коммерции «Авито»; Валентина Косарева, начальник управления бренда и маркетинговых коммуникаций НСПК; Тигран Аракелян, Head of Media Burger King; Алексей Карев, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «билайн»; Мария Добромильская, директор по новым инициативам VK; Геннадий Лурье, генеральный директор Bidease в СНГ; Алина Черешнева, руководитель отдела по работе с клиентами VK.
Symposium — уникальное событие, посвященное профессиональным приоритетам в маркетинге и рекламе, созданию будущих трендов и ориентиров. На конференции в Кении соберутся лидеры индустрии маркетинга и рекламы для обсуждения актуальных вопросов, предложений новых идей и вдохновения на создание устойчивых и успешных маркетинговых и коммуникационных стратегий.
Программа мероприятия 28 октября в течение дня в конференции будут участвовать маркетологи. Они расскажут о последних трендах в маркетинге и рекламы, а также поделятся докладами и стратегиями успешных кампаний. Symposium представляет платформу, которая станет не только средством обсуждения индустриальных вопросов и передовых практик, но и компьюнити, где участники смогут взаимодействовать, обмениваться знаниями и опытом для совместной работы. 29 октября для гостей будет организован выезд на сафари в Nairobi National Park. В главной достопримечательности столицы гости встретят львов, жирафов, антилоп, газелей и других представителей африканской фауны. Дата проведения: 26–30 октября. Место проведения: Кения, Найроби. Узнать подробнее и купить билеты можно на сайте Symposium. Генеральный партнер: OMD OM Group Отраслевой партнер: VK Бизнес Официальные партнеры: VinEx Media, Perfluence, «СберМаркетинг», Bidease, Go Mobile, «СберСеллер»
Реклама. Рекламодатель ООО «Килиманджаро» ИНН 7727688495
Свежие комментарии