На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс» зафиксировал рост интереса к рекламе товаров для дома и сада

Пользователи стали чаще кликать на баннеры с товарами для строительства и обустройства дачи, а также увеличили количество поисковых запросов в этих категориях

По данным «Яндекса», в период с января по март количество кликов по рекламе на всех площадках и со всех устройств увеличилось на 29%, по сравнению с аналогичным периодом 2019 г.

Баннеры на мобильных устройствах пользовались большей популярностью — их доля в рекламных объявлениях достигла 81%. 

В апреле динамика потребительского спроса усилилась: к аналогичному периоду 2019 г. количество кликов по рекламным объявлениям выросло на всех площадках со всех устройств на 43%. В сегменте мобильной рекламы число переходов выросло более, чем в два раза, по сравнению с прошлым годом. 

Пользователи чаще ищут товары для строительства, ремонта и садоводства

В апреле суммарное количество запросов в сегментах строительства и ремонта, а также товаров для дома и сада с мобильных и десктопных устройств достигло 94 млн, увеличившись более чем на 20% к апрелю 2019 г. В прошлом году число запросов составило 94 млн.

Прирост пользовательских запросов произошел за счет пользователей мобильных устройств, отмечается в исследовании. Если в апреле 2019 г. количество обращений со смартфона составляло около 36 млн, то в апреле 2020 г. достигло почти 54 млн. 

В топ-3 товаров по росту пользовательского интереса вошли обои, рассада и столярные изделия — количество запросов по этим категориям в годовом выражении выросло на 61%, 52% и 48%, соответственно. 

Вырос интерес к покупке загородных домов 

В первой половине апреля пользователи стали больше интересоваться покупкой загородной недвижимости и строительством собственных домов.

К аналогичному периоду 2019 г. количество запросов выросло на 29%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх