Прирост новых абонентов составил 82 тыс. домохозяйств, по подсчетам ИАА TelecomDaily. Эксперты считают, что по итогам 2020 года сегмент покажет худшие результаты за последние два года
Рынок платного ТВ в России за январь-март 2020 г. вырос на 1,4% к прошлому году — до 44,1 тыс.
домохозяйств. Об этом говорится в исследовании ИАА TelecomDaily. В годовом выражении динамика замедлилалсь — за аналогичный период 2019 г. сегмент вырос почти на 3%.«Если прирост рынка в 2019 году оказался в два раза хуже, чем в 2018, то в 2020 году он будет еще хуже. Первый квартал показал, что прирост на уровне 100 тысяч за квартал будет считаться удачным вариантом. Ввиду этого, по нашим прогнозам, по итогам 2020-го будет подключено не более 400 тыс. домохозяйств, — говорит генеральный директор ИАА TelecomDaily Денис Кусоков. — При этом очевидно, что операторы по-прежнему заинтересованы в увеличении выручки с каждого абонента и пытаются добиться этого за счет расширения спектра услуг».
Проникновение сервисов платного ТВ находится на уровне 79%. Средний чек на одного абонента (ARPU) — 190 руб. в месяц.
В пятерке крупнейших операторов заметный рост показали «Ростелеком» и МТС, увеличившие свои абонентские базы на 70 и 75 тыс. домохозяйств соответственно. «Триколор» и «ЭР-Телеком» остались на прежних позициях.
Свежие комментарии