На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Газпромбанк отбирает performance-агентства

Газпромбанк начал предварительный квалификационный отбор подрядчиков для оказания услуг performance-маркетинга. Соответствующая документация размещена на электронной торговой площадке (ЭТП) группы Газпромбанк. Квалификационный отбор проводится на два года с момента публикации на ЭТП без ограничения срока подачи заявок.

Первое вскрытие заявок запланировано на 1 февраля 2022 г., второе — на 1 февраля 2023 г. Среди требований к кандидатам — компания должна состоять в топ-20 одного из рейтингов AdIndex: «Интегральный рейтинг в сегменте "Таргетированная реклама в соцсетях"» или «Интегральный рейтинг в сегменте размещения контекстной рекламы 2021». В числе прочих требований — наличие как минимум трех договоров с бизнесом из кредитно-финансовой отрасли, а также опыт работы в области performance-маркетинга, контекстной и таргетированной рекламы от трех лет с общей стоимостью выполненных за этот период договоров не менее 1 млрд руб. С конца прошлого года банк также проводит предквалификационный отбор агентств для размещения наружной рекламы. Затраты группы на рекламу и спонсорство за январь — сентябрь 2021 г. составили 3,2 млрд руб., согласно финансовой отчетности.

 

Ссылка на первоисточник
наверх