На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Газпромбанк отбирает performance-агентства

Газпромбанк начал предварительный квалификационный отбор подрядчиков для оказания услуг performance-маркетинга. Соответствующая документация размещена на электронной торговой площадке (ЭТП) группы Газпромбанк. Квалификационный отбор проводится на два года с момента публикации на ЭТП без ограничения срока подачи заявок. Первое вскрытие заявок запланировано на 1 февраля 2022 г., второе — на 1 февраля 2023 г. Среди требований к кандидатам — компания должна состоять в топ-20 одного из рейтингов AdIndex: «Интегральный рейтинг в сегменте "Таргетированная реклама в соцсетях"» или «Интегральный рейтинг в сегменте размещения контекстной рекламы 2021». В числе прочих требований — наличие как минимум трех договоров с бизнесом из кредитно-финансовой отрасли, а также опыт работы в области performance-маркетинга, контекстной и таргетированной рекламы от трех лет с общей стоимостью выполненных за этот период договоров не менее 1 млрд руб. С конца прошлого года банк также проводит предквалификационный отбор агентств для размещения наружной рекламы. Затраты группы на рекламу и спонсорство за январь — сентябрь 2021 г. составили 3,2 млрд руб., согласно финансовой отчетности.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх