На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Уже 79% россиян делают онлайн-покупки со смартфонов

До 79% российских потребителей в 2021 г. покупали товары онлайн с помощью смартфонов, говорится в исследовании медиапотребления компании Ipsos. Доля использования компьютеров и ноутбуков для интернет-заказов продолжает падать. Среди других тенденций в российском медиапотреблении аналитики выделили: 

Рост популярности онлайн-шопинга среди домохозяйств с высоким доходом. Каждый третий россиянин (34%) с началом пандемии стал чаще заказывать товары в сети, однако больше всего эта тенденция затронула респондентов из зажиточных домохозяйств — 49%. Среди опрошенных со средним доходом увеличение доли интернет-покупок отметили 43%, а с низким — до 37%.  Доля онлайн покупателей выросла в три раза за последние шесть лет. Сейчас интернет-шопингом занимаются до 65% потребителей. При этом в Москве их количество составило 68%, в городах с населением более 500 тыс. человек — 59%, а в небольших поселениях меньше 100 тыс. — 43%.  Отсутствие тактильных ощущений — распространенная причина отказа от покупок в сети. Исследование Ipsos подтвердило, что потребители нуждаются в эмоциях, тактильных ощущениях, а также общении и контакте с другими людьми. До 55% респондентов готовы отказаться от онлайн-товара, потому что не могут его потрогать или примерить, 35% любят ходить по магазинам, 21% опасаются сложностей с возвратом, а 20 и 17% соответственно не хотят ждать доставку и боятся, что товар потеряется во время транспортировки.  Instagram вырос на 33% за последние три года. TikTok также набирает популярность: каждый второй опрошенный пользуется этой соцсетью хотя бы раз в три месяца.  Все больше интернет-пользователей (30%) обращает внимание на мид-роллы. Прирост к их показателям 2018 г. составил 15% и поставил рекламу в середине видео на вторую позицию рейтинга заметности. Лидируют в этом списке пре-роллы — 36% респондентов замечают их в начале видео. Третье место досталось рекламе в соцсетях (27%).  Пользователи TikTok чаще остальных замечают рекламу, этим поделились 32% опрошенных. Кроме того, эта соцсеть наряду с Facebook демонстрирует минимальные показатели раздражения от рекламы — 24 и 25% соответственно. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх