Международное коммуникационное агентство PBN H+K Strategies выиграло тендер
на комплексное оказание услуг по связям с общественностью и ведению социальных
сетей бренда спортивных товаров Reebok в России. Об этом AdIndex рассказали в
пресс-службе. Договор об эксклюзивном сотрудничестве по PR и SMM между
компаниями заключен на год.
Новый российский PR-партнер Reebok займется корпоративными и маркетинговыми
коммуникациями, а также планированием и размещением контента в соцсетях и
сообществах бренда. Агентство сосредоточится на поддержании узнаваемости и
привлекательности продукции и инициатив компании. В частности, деятельность PBN
H+K затронет работу с блогерами и амбассадорами Reebok, сопровождение и
координацию мероприятий и работу со СМИ.
Отдельной задачей для PBN H+K Strategies станет стратегическое планирование
и разработка диджитал-стратегии бренда, а также публикация контента на
официальных страницах и модерацией сообществ Reebok во «Вконтакте», Facebook,
Instagram и YouTube.
PBN H+K Strategies входит в глобальный холдинг WPP и международную сеть
Hill+Knowlton Strategies, которая включает более 80 офисов. Компания оказывает
услуги в области корпоративных и маркетинговых коммуникаций. Агентство работает
в разных отраслях бизнеса — финансах, FMCG, нефтегазовой отрасли,
телекоммуникации и технологии, фарме и потребительской электронике.
Свежие комментарии