На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Ситимобил» обогнал «Яндекс.Такси» по среднему чеку поездок

Сервис заказа такси «Ситимобил» впервые обошел «Яндекс.Такси» по средней

стоимости поездок. Об этом пишет

«Коммерсантъ» со ссылкой на данные отчета Bank of

America.

В среднем с января 2019 г. средний чек поездки на «Ситимобиле» в

эконом-классе был на 1–3% дешевле среднего чека аналогичной поездки в

«Яндекс.Такси». В июне этого года средняя стоимость поездки на «Ситимобиле»

оказалась на 7% выше, чем у конкурента. Отчет был составлен на основании

усредненных значений по семи городам — Санкт-Петербургу, Казани, Уфы, Воронежа

и др.

«Низкие цены и скидки — рабочий инструмент для быстрого роста на старте

бизнеса. Мы занимаем уверенную вторую позицию по доле рынка и уже сосредоточены

на повышении экономической эффективности операций», — пояснил гендиректор

«Ситимобила» Виталий Бедарев.

Сервис заказа такси «Ситимобил» входит в совместное предприятие Mail.

ru

Group и «Сбербанка» в сфере еды и транспорта. По результатам первого квартала

2021 г. оборот сервиса вырос на 53% (по сравнению с аналогичными показателями 2020

г.) и составил 14,3 млрд руб. Количество поездок выросло на 30% и составило

51,2 млн.

 

Ссылка на первоисточник
наверх