Ольга Рублева покинула рекламный холдинг dentsu Russia, где она занимала
должность гендиректора Vizeum. С 1 июля она присоединится к команде Media
Instinct Group и возглавит объединенное агентство United Partners, сообщили
AdIndex в компании.
Бренд United Partners был запущен в марте2021 г. В новую структуру, которая
занимается медиапланированием и размещением, вошли три агентства Media Instinct
Group: Air, Horizon и Media Trust.
«Мы уверены, что богатый опыт Ольги в развитии и поддержании отношений с
крупными клиентами в сочетании с глубокой экспертизой в баинге дадут мощную
базу для дальнейшего развития United Partners», — подчеркнула вице-президент по
коммерции Media Instinct Group Елена Кустова.
В настоящее время Vizeum находится в процессе реорганизации. С 2022 г. оно
станет
частью dentsu X, бренд агентства будет ликвидирован, а новым руководителем
бизнеса станет Дмитрий Орченко.
Агентства консолидируются в рамках реструктуризации dentsu на глобальном
уровне. Как сообщал
Business
Insider в 2020 г., группа намерена оставить только шесть глобальных
брендов: Carat, Merkle, Dentsu X, iProspect, Dentsu Mcgarrybowen и Isobar. За
пределами списка остались Vizeum, 360i и Posterscope.
Рублева пришла в рекламную индустрию в 2002 г. В 2010 г. присоединилась к
Dentsu Aegis Network Russia в роли заместителя директора по закупкам рекламы на
национальном ТВ, а затем возглавила данное направление. В 2019 г.
возглавила
Vizeum.
Свежие комментарии