На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Музейный фильм Apple и «Квартиротека» претендуют на награды Cannes Lions

«Квартиротека». Ikea и Instinct Номинации: Brand Experience & Activation. Culture & Context — Cultural Insight Проект «Квартиротека» представляет собой интерактивную онлайн-платформу с базой готовых дизайнерских решений для типовых интерьеров. С помощью сервиса пользователь может ввести адрес, определить тип застройки и «примерить» понравившийся дизайн.

Trivial Pursuit Hotel. Hasbro и Leo Burnett Номинации: Brand Experience & Activation. Excellence in Brand Experience — Live Brand Experience or Activation; Brand Experience & Activation. Excellence in Brand Experience — Brand-owned Experiences Trivial Pursuit Hotel — это отель, попасть в которой можно было благодаря эрудиции и правильным ответам в настольной игре Hasbro. Ранее попал в шорт-листы Media и Outdoor. Медиаразмещением проекта занималось агентство OMD Media Direction.

  Снято на iPhone 11 Pro. Apple, TBWA\Media Arts Lab London, Bazelevs Номинации: Film. Online Film: Sectors — Consumer Durables; Film. Viral Film — Viral Film; Film. Culture & Context — Cultural Insight У фильма Apple, снятого в петербургском Эрмитаже, три номинации в категории Film. Картина создавалась одним дублем без подзарядки смартфона iPhone 11 Pro. Видео продолжительностью более пяти часов позволяет пройтись по 45 залам музея.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх