На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рекламной площадкой для Vortex Sport могут стать кофе-поинты

Автоматизированные точки продаж свежеприготовленного кофе планируется размещать в бизнес-центрах, супермаркетах, на заправках

Основатель Vortex Sport Тимур Кузьмин запускает новый проект — Vortex Coffee. Это будет сеть автоматизированных кофе-поинтов по продаже свежеприготовленного напитка, рассказал газете «Коммерсантъ» предприниматель.

Кофе-поинты планируется использовать как рекламную площадку для другого проекта Кузьмина — Vortex Sport (организатор турниров силовых видов спорта). Ранее Тимур Кузьмин отмечал, что вложил в 2017 году в проект 6,5 млн руб., за три сезона реклама принесла 3,2 млн руб.

Стартовый объем инвестиций — 3,2 млн руб. Первые автоматы появятся в Санкт-Петербурге. «В ближайший год сеть увеличится до 40–60 точек»,— говорит Тимур Кузьмин. Он рассчитывает также на продажи крупным заказчикам, в том числе сетям АЗС и супермаркетов.

В сегменте автоматизированных продаж свежезаваренного кофе в России работает Starbucks (формат Starbucks On the Go в Москве и Казани) и Costa Express (в Москве и Санкт-Петербурге).

 

Ссылка на первоисточник
наверх