AdIndex

3 343 подписчика

Свежие комментарии

Crocus Group инвестирует 1 млрд рублей в общепит

Crocus Group инвестирует 1 млрд рублей в общепит

Crocus Group собирается вложить в развитие ресторанного бизнеса около 1 млрд

руб. в 2021–2022 гг., пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на совладельца холдинга Эмина

Агаларова. По словам бизнесмена, за два года планируется открыть 11 новых

заведений.

Компания намерена усилить присутствие в Азербайджане и Московском регионе, а

также открыть свой первый ресторан в Санкт-Петербурге. Это будет заведение

русской кухни Sixty Four на набережной реки Мойки площадью 256 кв. м

на 100 посадочных мест. Подобные рестораны обычно рассчитаны на

иностранных туристов, возвращения которых можно ожидать не раньше 2023 г.,

считает генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Если же

целевой аудиторией заведения будут жители города, то целесообразнее открывать

ресторан высокой кухни, считает эксперт.

Также Crocus Group планирует открыть семь новых ресторанов в Баку и

курортном поселке Sea Breeze Resort. «Некоторые проекты — уже известные бренды

из нашего портфеля: Zafferano, "Эдоко", Forte Bello, Fish Box, Cafe Milano»,—

говорит господин Агаларов.

Оборот ресторанного бизнеса холдинга за 2020 г. сократился втрое, по

собственным данным. В течение двух лет компания ожидает роста на 70%.

Сейчас

Crocus Group управляет 52 ресторанами, среди которых Shore House, «У дяди

Макса», Rose Bar, «Рюмка водки Лепс», Lesnoy.

Рынок общепита, по предварительным оценкам Infoline, мог упасть на 35% за

2020 г. — до 1,6 трлн руб. Восстановления докризисных показателей трафика в NPD

Group не ожидают и в 2021 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх