На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Crocus Group инвестирует 1 млрд рублей в общепит

Crocus Group собирается вложить в развитие ресторанного бизнеса около 1 млрд

руб. в 2021–2022 гг., пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на совладельца холдинга Эмина

Агаларова. По словам бизнесмена, за два года планируется открыть 11 новых

заведений.

Компания намерена усилить присутствие в Азербайджане и Московском регионе, а

также открыть свой первый ресторан в Санкт-Петербурге. Это будет заведение

русской кухни Sixty Four на набережной реки Мойки площадью 256 кв. м

на 100 посадочных мест. Подобные рестораны обычно рассчитаны на

иностранных туристов, возвращения которых можно ожидать не раньше 2023 г.,

считает генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Если же

целевой аудиторией заведения будут жители города, то целесообразнее открывать

ресторан высокой кухни, считает эксперт.

Также Crocus Group планирует открыть семь новых ресторанов в Баку и

курортном поселке Sea Breeze Resort. «Некоторые проекты — уже известные бренды

из нашего портфеля: Zafferano, "Эдоко", Forte Bello, Fish Box, Cafe Milano»,—

говорит господин Агаларов.

Оборот ресторанного бизнеса холдинга за 2020 г. сократился втрое, по

собственным данным. В течение двух лет компания ожидает роста на 70%. Сейчас

Crocus Group управляет 52 ресторанами, среди которых Shore House, «У дяди

Макса», Rose Bar, «Рюмка водки Лепс», Lesnoy.

Рынок общепита, по предварительным оценкам Infoline, мог упасть на 35% за

2020 г. — до 1,6 трлн руб. Восстановления докризисных показателей трафика в NPD

Group не ожидают и в 2021 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх