На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Предустановленным браузерам пропишут отечественный поиск

Браузеры, которые будут предустанавливаться на смартфоны и планшеты россиян

в рамках

закона,

должны идти в паре с отечественными поисковиками. Возможность использовать

российский поисковик «по умолчанию» появится с 1 июля, соответствующее

постановление подготовит Минцифры,

сообщает

«Коммерсантъ».

Закон о предустановке софта касается электроники, предназначенной для

продажи в России — смартфонов, планшетов, ноутбуков, телевизоров с функцией

Smart TV. С 1 апреля на них необходимо устанавливать 16 классов программ, в

числе которых приложения Mail.ru Group, «Яндекса», «Лаборатории Касперского»,

компании «Новые облачные технологии» (бренд «МойОфис»), а также «Госуслуги» и

платежная система «Мир». Отсутствие такого софта грозит штрафом до 200 тыс.

руб.

Расширение требований закона позволит выравнять положение российских и

зарубежных интернет-компаний, а также поддержать местных игроков, в первую

очередь «Яндекс».

Опция выбора поисковика в браузере есть как на iOS, так и на Android.

Последний, например, предлагает сервисы «Яндекс», Google и Mail.ru. В самом

«Яндексе» подобное «окно выбора» поисковой системы считают наиболее оптимальным

решением.

«Яндекс» значительно нарастил долю в мобильном поиске после заключения

мирового соглашения между Google и Федеральной антимонопольной службой (ФАС) в

2017 г. Тогда у российских пользователей браузера Chrome на Android появилось

«окно выбора».

Согласно отчетности компании, доля поисковых запросов к «Яндексу» на

Android-устройствах увеличилась с 38,2% во втором квартале 2017 г.

до 54,3% в

конце 2019 г. и 58,6% в конце 2020 г. Аналогичным образом выросла доля

«Яндекса» на российском поисковом рынке — с 54,3% до 57,5% и 59,7%

соответственно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх