На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Предустановленным браузерам пропишут отечественный поиск

Браузеры, которые будут предустанавливаться на смартфоны и планшеты россиян

в рамках

закона,

должны идти в паре с отечественными поисковиками. Возможность использовать

российский поисковик «по умолчанию» появится с 1 июля, соответствующее

постановление подготовит Минцифры,

сообщает

«Коммерсантъ».

Закон о предустановке софта касается электроники, предназначенной для

продажи в России — смартфонов, планшетов, ноутбуков, телевизоров с функцией

Smart TV. С 1 апреля на них необходимо устанавливать 16 классов программ, в

числе которых приложения Mail.ru Group, «Яндекса», «Лаборатории Касперского»,

компании «Новые облачные технологии» (бренд «МойОфис»), а также «Госуслуги» и

платежная система «Мир». Отсутствие такого софта грозит штрафом до 200 тыс.

руб.

Расширение требований закона позволит выравнять положение российских и

зарубежных интернет-компаний, а также поддержать местных игроков, в первую

очередь «Яндекс».

Опция выбора поисковика в браузере есть как на iOS, так и на Android.

Последний, например, предлагает сервисы «Яндекс», Google и Mail.ru. В самом

«Яндексе» подобное «окно выбора» поисковой системы считают наиболее оптимальным

решением.

«Яндекс» значительно нарастил долю в мобильном поиске после заключения

мирового соглашения между Google и Федеральной антимонопольной службой (ФАС) в

2017 г. Тогда у российских пользователей браузера Chrome на Android появилось

«окно выбора».

Согласно отчетности компании, доля поисковых запросов к «Яндексу» на

Android-устройствах увеличилась с 38,2% во втором квартале 2017 г. до 54,3% в

конце 2019 г. и 58,6% в конце 2020 г. Аналогичным образом выросла доля

«Яндекса» на российском поисковом рынке — с 54,3% до 57,5% и 59,7%

соответственно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх